Заказать контент — бриф

Нам в помощь

Что это и для чего?

Бриф на создание контента — это мои вопросы Вам по предстоящей работе, которая на данном этапе подразумевает в основном копирайтинг.

Вообще, бриф не является строго обязательным к использованию. Вполне возможно, что все Ваши требования по копирайтингу и прочие аспекты работы мы проясним в ходе обсуждения. Плюс, я проведу самостоятельное исследование, чтобы собрать всю необходимую информацию по Вашей теме, для того, чтобы подготовить для Вас качественный контент.

Но нередко бриф крайне полезен или даже необходим — причём обеим сторонам.

Вам как заказчику он помогает быстро и чётко сформулировать Ваши задачи. Мне как исполнителю Ваша информация даёт возможность сразу определить правильный вектор работы и, соответственно, сделать её более эффективной, в т.ч. экономной по времени — существенный фактор продуктивности при написании текстов.

И в целом бриф является важной частью организации работы — её планирования с постановкой целей, задач, сроков и прочих важных аспектов. Так что очень часто без него, действительно, не обойтись.

Ниже представлен типовой бриф. Вы можете его скачать, заполнить и выслать мне. Но это именно типовой вариант. Очень возможно, что после нашего знакомства я составлю для Вас бриф персональный, ориентированный именно на Ваш бизнес, Ваши ситуацию, цели и задачи — на Ваш продающий контент!

Типовой бриф

1. Общая информация. Название и сайт(ы) компании (если есть), контакты, контактное лицо.

2. Вид(ы) работы. Тексты (какие, куда), перевод, дизайн, текстово-графический контент и т.д. Опишите своими словами.

3. Примеры. Если можете, в качестве примеров дайте веб-ссылки на несколько образцов контента (своего или чужого). Если можно, укажите, что Вам нравится в данных примерах.

4. Цели и задачи работы, как Вы их видите.

5. Целевая аудитория, для которой предполагается контент (если она Вам известна).

6. Срок(и). Укажите желаемый срок исполнения для разовой работы или для первого этапа долгосрочной работы (опишите этот этап).

7. Дополнительные замечания и пожелания к работе.

 Типовой бриф на контент (rtf)