Бриф

Нам в помощь

Что это и для чего

Бриф — это мои вопросы вам по предстоящей работе.

Вообще, бриф не является строго обязательным к использованию. Вполне возможно, что все детали вашего бизнеса и ваши требования мы проясним в ходе обсуждения. Плюс, я проведу самостоятельное исследование, чтобы собрать необходимую информацию по вашей теме.

Но нередко бриф крайне полезен или даже необходим — причём обеим сторонам.

Вам как заказчику он даёт возможность быстро и чётко сформулировать ваши задачи. Мне как исполнителю ваша информация помогает сразу определить правильный вектор работы и, соответственно, сделать её более эффективной, в т.ч. экономной по времени.

И в целом бриф является важной частью организации работы — её планирования с постановкой целей, задач, сроков и прочих важных аспектов. Так что очень часто без него, действительно, не обойтись.

Ниже представлен типовой бриф. Вы можете его скачать, заполнить и выслать мне. Но это именно типовой бриф. Очень возможно, что после нашего знакомства я составлю для вас бриф персональный — ориентированный именно на ваш бизнес, ваши ситуацию, цели и задачи.

Типовой бриф

1. Общая информация. Название и сайт(ы) компании (если есть), контакты, контактное лицо.

2. Вид(ы) работы. Тексты (какие, куда), перевод, дизайн, текстово-графический контент и т.д. Опишите своими словами.

3. Примеры. Если можете, в качестве примеров дайте веб-ссылки на несколько образцов контента (своего или чужого). Если можно, укажите, что вам нравится в данных примерах.

4. Цели и задачи работы, как вы их видите.

5. Целевая аудитория, для которой предполагается контент (если она вам известна).

6. Срок(и). Укажите желаемый срок исполнения для разовой работы или для первого этапа долгосрочной работы (опишите этот этап).

7. Дополнительные замечания и пожелания к работе.

 Скачать бриф (rtf)