КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ ВАС

Здесь не пишут красиво ради красивости.

И здесь не гонят бессмысленный шлак килознаков.

Здесь работают по формуле — единственно верной формуле:

Цель Копирайтинга = Ваши Продажи + Развитие Вашего Бизнеса!

А Что Такое

Что такое копирайтинг? – Лаборыч

Разные эксперты отвечают на этот вопрос по-разному.
Но по сути все сходятся в одном:

КОПИРАЙТИНГ — ЭТО

 ИСКУССТВО ПРИВЛЕКАТЬ СЛОВОМ,
 ИСКУССТВО ПОБУЖДАТЬ СЛОВОМ,
 ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ СЛОВОМ.

Копирайтинг — чистое искусство?

НЕТ.

Копирайтинг — это технология.

В коммерции это прежде всего
Комплексная Технология Продаж.

Искусство же в том, чтобы в каждом конкретном случае
Заставить Эту Технологию Реально Работать.
Часто это нетривиальная и непростая задача, потому её решение и есть искусство —
Большое Искусство.

Но всё же, в отличие от «чистого» искусства,
Копирайтинг Предельно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕН, Точен и Лаконичен.
То, что писатель выражает в 300 словах, копирайтер выражает в трёх (не моя фраза).

Копирайтер Бьёт Сразу в ЦЕЛЬ —
в Потребность Аудитории
или
в Идею, Которую Необходимо Донести до Аудитории.

Причём, копирайтер не просто обращается к потребности аудитории или доносит до неё идею.

Копирайтер добивается от аудитории конкретного и немедленного отклика —
Выполнить Конкретное Действие Здесь и Сейчас.
В Этом — ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ.

Всегда?

Нет, не всегда.

Есть, например, и такие виды копирайтинга, как сторителлинг или написание статей.
Здесь речь о развёрнутых текстах, в которых может отсутствовать призыв к немедленному действию.

Но!

Всегда, ВСЕГДА Любой Копирайтерский Контент Преследует Конкретную Цель —
НУЖНЫЙ ОТКЛИК АУДИТОРИИ.

Откликом может быть лайк, репост, комментирование, переход по ссылке, подписка, покупка или, например, проявление симпатии к бренду, политической или социальной идее (призыву) или что-то ещё.

И, как уже сказано,

в Коммерции Копирайтинг Работает по Единственной Формуле —
неважно, какой создаётся контент — рекламный, статейный или какой-то ещё:

Конечная Цель Копирайтинга = Продажи + Развитие Бизнеса

Вашего Бизнеса!
(и моего тоже )

Ну что, копирайтинга?

Пожалуйста!

Продающие тексты

Вам нужны продажи! А это значить, вам нужны эффективные продающие тексты — под ваши разные товары и разных покупателей. Тексты разных форматов и под разные каналы. Разные тексты. Но цель у них одна — ваши продажи. Заказывайте!

Тексты на сайт

Ваш сайт! Блестящее позиционирование вашей компании, ваших продуктов, услуг и вашего бизнеса. Высокие коммерческие, информационные и SEO-качества вашего сайта. Вам же нужен качественный контент на сайт? Обращайтесь — сделаю!

Нейминг, слоганы, продающие заголовки

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Поэтому у вашего бизнеса и продуктов должны быть успешные имена! И вы знаете, что крутой слоган или заголовок поднимает продажи в разы?! Хотите такие??

Продающие Email-письма

Ох, уж эти мэйлы! Чёртов спам, спам, спам! В корзину его, в корзину! Так вот, чтобы не в корзину, а вам в продажи — письма должны быть супер! Это не просто. Но это можно и должно делать. И это делают здесь!

Коммерческие предложения

Цена качественного КП высока! Здесь — плотный индивидуальный подход к вам. Полное погружение в бизнес — ваш и вашего клиента. Кристаллизация ваших УТП и тщательная работа над каждым словом!

Презентации

Ваша компания, ваша деятельность, ваши товары и услуги — во всей красе: на выставке, конференции, семинаре, воркшопе, на DVD или на вашем сайте. Профессиональные презентации для вас!

Сторителлинг

Не всё продается в лоб. Иногда клиента нужно сначала увлечь — поведать ему захватывающую историю. Заставить клиента смеяться и переживать вместе с вами. И тогда клиент становится ваш. Хотите такие истории?

Деловые тексты

Уважаемые господа! Если вам необходимо представить вашу компанию, товары, сервис, формат работы и прочие аспекты вашего бизнеса чётко и по существу — обращайтесь. Для вас — профессиональный деловой стиль!

Информационные тексты

Это вам не словесные простыни. Ключевое слово — информация! Рулит реальная полезность материалов для ваших клиентов — а значит и для вас. Тут нужен автор с мозгами, способный экспертно разобраться в теме и экспертно её описать. Есть такой!

Специальные и технические тексты

Для вас — специалист, который на практике и в маркетинге имел дело с различными технологиями и оборудованием, публиковавший научные работы и экспертно разбирающийся в прогрессивных областях: биотехнологии, экология, химия и др.

Ещё копирайтинга?

Не вопрос!

К вашим услугам

Тексты на лендинги и одностраничники, тексты на главную страницу, тексты «О компании», тексты на товарные страницы, статьи для блогов, посты для социальных сетей (SMM), тексты для скрытой (нативной) рекламы, поисковая оптимизация текстов (SEO), материалы для оффлайна (брошюры, буклеты, листовки, баннеры, постеры, этикетки, POS-материалы и проч.), корпоративные поздравления и анонсы, новости, пресс-релизы, публицистические тексты, PR-тексты и др.

Что ещё?

Вот это:

Отраслевая экспертиза

В арсенале — широкий диапазон тематик, солидный кругозор и практический опыт — в т.ч. опыт работы в продажах на производственных предприятиях (оборудование, высокие технологии). Квалификация научного уровня в областях генетика, биохимия, молекулярно-клеточная биология и медицина, химия, экология, биотехнологии и др. Профессиональное освоение новых тематик. Всё для вас!

Стили копирайтинга

Есть свой авторский. Но часто нужен определённый стиль: рекламный, информационный, публицистический, научно-технический, деловой и т.д. Всё это — в арсенале и подкреплено реальным опытом: работой в продажах, рекламе, науке, журналистике, с производством, техникой, документами и проч. Для вас — гибкость стилей, умение писать ясно, просто о сложном, попадать в аудиторию и мотивировать её.

Дополнительные компетенции

К вашим услугам — графический дизайн и разнообразный текстово-графический контент «под ключ», аналитика, SEO, SMM, английский язык и проч. Всё это также в арсенале. Но главная моя фишка — комплексный подход. На любое дело — н-р продвижение бизнеса — я смотрю целостно!

Ваши преимущества

Безусловные! Мастер работает с вами напрямую и с полной отдачей. Это значит, что вы максимально влияете на рабочий процесс, получаете работу высочайшего качества и не переплачиваете. Цены здесь значительно ниже, чем у агентств, а качество, как сказано, высочайшее!

Важные замечания

Начистоту

О гарантиях

Гарантирует ли копирайтинг успех — например, продажи?

Речь, естественно, о качественном копирайтинге.
 
 
Нет, но Да. (прикольно, да?)
 
 
Давайте по-быстрому разберёмся.

Итак, Копирайтинг — это Комплексная Технология Продаж.

Текст контекстной или иной внешней интернет-рекламы связан с текстом целевой страницы сайта (лендингом), как локомотив и прицепленный к нему вагон.

Текст лендинга может быть связан с текстами товарных страниц, — а те, в свою очередь, связаны с текстом, который покупатель читает в корзине сайта или слышит по телефону от менеджера продаж.

В эту систему также входят тексты, которые компания пишет, например, в соцсетях, на оффлайн-баннерах, озвучивает в ТВ-рекламе и т.д.

Короче, Текст Присутствует на Всех Этапах Трафиковой Воронки Продаж.

Кроме этого, тексты связаны с изображениями (картинками и видеорядом), юзабилити, SEO и прочими составляющими маркетинга — как в онлайне, так и в оффлайне.

То есть копирайтинг как комплексная технология встраивается в ещё более комплексную систему — маркетинг и общий бизнес компании.

По закону системы, если в ней что-то развито хорошо, конечный результат всё равно будет плохим, если другие элементы системы недоразвиты.

Отличный текст в рекламе может гнать супер-трафик на сайт. Но трафик будет теряться, если принимающий лендинг плох.

Интернет-маркетинг у компании просто шикарен. В офис продаж идёт поток звонков и заказов. Но менеджеры плохо их обрабатывают. Результат понятен.

И подобных примеров — масса.

В общем, что мне вам рассказывать за бизнес? Вы и сами всё знаете.

Тем не менее я постоянно слышу вопрос: «Гарантируете ли Вы конкретный результат?»
 

Дорогие Коллеги Дамы и Господа Предприниматели!

 
Конкретный Результат в Бизнесе Не Может Гарантировать Никто и Никогда!

Можно лишь Делать Необходимые Действия для Повышения Шансов Достижения Желаемого Результата.

И если в целом Система Выстроена Правильно, и в ней Делаются Правильные Действия, то с определённой вероятностью Можно Прогнозировать Успешный Результат Этих Действий.
 

Что реально могу гарантировать я?

 
Я могу гарантировать, что за Конкретный Срок Я Сделаю Конкретный Контент и Приложу Все Усилия, чтобы Он Максимально Успешно Работал.
(И то, если мне на башку не свалится кирпич или иной форсмажор, от которого никто не застрахован.)

Однако конкретные значения результата — объём трафика, количество лайков и репостов, конверсия, объём продаж, ROI и проч. — я гарантировать, естественно, не могу, как не может их гарантировать никто вообще.
 

НО!

 
В Правильной Системе, например более-менее отлаженном маркетинге компании, Прогнозируемый Положительный Результат становится уже почти Гарантированным.

То есть Грамотный Копирайтер и в целом маркетолог может с уверенностью сказать, что — Если Всё Остальное Сделано Правильно — Данный Контент Будет Работать.

Это подтверждается более чем двухвековой практикой (да, да!), которая утвердила железобетонный факт:
 

Копирайтинг Успешно Работает в Бизнесе!

 

Более того, для 99% компаний действует формула:

Копирайтинг = Драйвер Маркетинга = Драйвер Бизнеса

Если в вашем маркетинге потребуется что-то подкрутить,
чтобы тексты и всё прочее реально работало, — подкрутим.
 
Я, как и любой профессиональный копирайтер, по определению маркетолог
(а также дизайнер, специалист по сайтам и проч.)
 
В общем, давайте работать!
 
Заказывайте Качественный Копирайтинг!
И Пусть Он Успешно Продаёт Ваши Товары и Продвигает Ваш Бизнес!