ЛидерТаск

Позиционирование продукта и бренда, разработка контента на сайте

Маркетолог, специалист по контенту Алексей Лаборыч: business@laborich.ru
Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.
Лаборыч - маркетолог, специалист по контенту: отзыв о работе

«Выражаем признательность Алексею Лаборычу за профессионализм и оперативность в выполнении поставленных задач. Алексей зарекомендовал себя надежным партнером, обладающим большим багажом знаний и навыков для решения маркетинговых задач любой сложности. Наша компания признательна Алексею за качественное выполнение работ в течение продолжительного времени. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.»

Генеральный директор ООО «Органайзер ЛидерТаск»
Иван Абрамовский

Лаборыч: кейс — продвижение органайзера ЛидерТаск, позиционирование, контентЭлектронный планировщик задач ЛидерТаск (LeaderTask) — хорошая штука. За рекламу мне здесь не платят, поэтому говорю, как есть.

Вообще, я человек старой школы и не привык пользоваться органайзерами. Во-первых, я научился планировать только самое важное и держу это в голове: у меня натренированный мозг. А если предстоит серьезная комплексная работа, то я составляю подробный план на «бумаге», то бишь в Ворде. Такой подход у меня отлично работает.

Но!

Но я реально по достоинству оценил планировщик ЛидерТаск, продукт наших российских (ярославских) айтишников. Создателем и душой проекта, а также разработчиком первых версий ЛидерТаск является Генеральный директор одноименной компании (ООО «Органайзер ЛидерТаск») Иван Абрамовский.

Говоря о ЛидерТаск, я знаю, что говорю, поскольку я сам его скачал, а также скачал или использовал онлайн целый ряд конкурентных продуктов — Trello, Wrike, Todoist, Any.Do, TickTick, Planfix, Neaktor, Pyrus и др. — для сравнения (я также имею опыт работы в CRM Битрикс24).

Безусловно, конкурентные органайзеры обладают рядом преимуществ — каждый своими. Но могу заявить абсолютно ответственно: ЛидерТаск — отличный планировщик!

Уверен, его по достоинству оценят любители органайзеров и в целом деловые люди, тем более, что производители постоянно развивают ЛидерТаск: улучшают его функционал, интерфейс и т.д. Но уже сейчас это вполне зрелый работоспособный продукт.

ЛидерТаск работает на всех платформах (десктопных, мобильных) и представлен в различных версиях (в т.ч. ценовых): для индивидуального и корпоративного использования. Если точнее, не только корпоративного, а в целом для командной работы, поскольку в ЛидерТаск можно планировать, например, общие семейные дела, что ряд людей и делает.

Продукт гибок, с широким функционалом, хорошим удобных интерфейсом, прост и удобен в обращении.

И поскольку я работаю а) только с российским бизнесом и б) только с реально полезными, качественными продуктами, я без сомнения взялся за ЛидерТаск.

Ниже описано, что было сделано мной по этому продукту.

Задачи

Что предстояло сделать
Продвижение органайзера ЛидерТаск

Общей задачей являлось улучшение позиционирования компании и продукта на сайте компании и улучшение продающих качеств сайта.

Более частными задачами являлись улучшение вида сайта, расширение контента на нем, привлекательное описание продукта, построение продающей воронки, улучшение SEO/SMM-качеств сайта.

Итоговые задачи — две группы

  1. Создание полноценных информационных и одновременно рекламно-продающих страниц (лендингов): страницы Премиум-версии ЛидерТаск, страницы Бизнес-верси ЛидерТаск и общей обзорной страницы о продукте. В мою ответственность входили маркетинговые исследования, тестирование продукта и его аналогов, разработка концепции и прототипирование страниц, разработка их юзабилити и описание продукта в виде развернутых, информативных и привлекательных УТП (копирайтинг). Кроме этого необходимо было сформировать продающую воронку на тарифную страницу сайта и триал-версию программы с использование кнопок и CTA (call to action — призыв к целевому действию).
  2. Создание рекламно-продающих кейсов на сайте. На YouTube-канале компании представлено немало видеоотзывов от пользователей ЛидерТаск. На основе этих видеоотзывов я предложил сформировать на сайте страницы-кейсы, мы поставили такую задачу, и я взял её в работу. Мне предстояло сделать кейсы «под ключ», начиная с анализа и отбора видеоматериала, прототипирования, дизайна, описания и заканчивая версткой кейсов на сайте в конечном виде, плюс SEO/SMM-оптимизация. Как и к любым коммерческим вебстраницам, к кейсам также предъявлялись требования хорошего юзабилити, и они также должны были участвовать в воронке продаж с использованием CTA. Все эти задачи я также взял в работу.

Разработка рекламно-информационных лендингов

Изучение продукта, разработка позиционирования и УТП, прототипирование страниц, копирайтинг
Продвижение органайзера ЛидерТаск

Продвижение продукта я всегда начинаю с его тщательного изучения, в т.ч. для того, чтобы лично убедиться в его высоком качестве и полезности (это — правило). Поэтому я скачал органайзер и использовал его как для личной, так и для командной работы с самим заказчиком (ребята из «ЛидерТаск» строят всю работу компании именно в своем планировщике и делают это эффективно).

Кроме этого я изучил отзывы о зарубежных аналогах, и также протестировал их, установив себе, или online: Trello, Wrike, Todoist, Any.Do, TickTick, Planfix, Neaktor, Pyrus и др.

Результаты сравнительного анализа оказались очень хорошими. При том что конкурентные аналоги, несомненно, обладают определенными преимуществами, на фоне них ЛидерТаск показал себя очень достойно.

Параллельно с анализом продукта я проанализировал сайт компании. На тот момент уровень сайта не дотягивал до уровня продукта, и, безусловно, ресурс требовал доработки — расширения и улучшения контента. В том числе очевидным являлось создание привлекательных и одновременно информативных страниц о продукте (лендингов), которые бы эффективно участвовали в воронке продаж.

Мы распределили обязанности. В мои задачи входили разработка концепции, прототипирование, описание данных страниц и формирование воронки продаж с их участием. В качестве концепции я выбрал уникальные торговые предложения (УТП, их сначала сформулировал), представленные на страницах в развернутом виде: текстовые блоки, описывающие различные свойства (преимущества) планировщика.

Одной из важных подзадач являлась уникализация контента. УТП разных версий программы дублируются, плюс необходимо было составить общую обзорную страницу по планировщику, где УТП (смысловые блоки) неизменно дублируются с другими страницами (версиями) органайзера. Я успешно решил эту подзадачу, сделал все тексты уникальными и со всеми необходимыми маркетинговыми (информационными, продающими) свойствами.

Кроме этого в мои задачи входило прототипирование (макетирование) страниц с закладкой необходимых пользовательских качеств (юзабилити) и воронки продаж на основную продающую страницу (тарифную) и скачивание триал-версии программы, т.е. формирование в нужных местах соответствующих кнопок и CTA. Дальнейшие дизайн и верстка страниц были возложены на специалистов компании.

Разработка кейсов

На основе видеотзывов пользователей продукта
Продвижение органайзера ЛидерТаск

На момент начала работы у сайта был один из существенных недостатков — отсутствие кейсов. Это было не только критично с точки зрения маркетинга, но и обидно, поскольку продукт был хорошим и пользовался популярностью.

Из пальца кейсы не высосешь, но решение нашлось. На YouTube-канале компании имелось немало видеоотзывов от пользователей ЛидерТаск. На основе них я предложил сделать кейсы по следующей концепции: собственный (мой) рекламный текст о пользователе и его опыте работы с ЛидерТаск (вступление), плюс выдержка из прямой речи пользователя (непосредственный отзыв о продукте с рекомендацией), плюс полное видео с отзывом пользователя, снабженное красивой обложкой (кавером), плюс CTA (призыв к действию) и кнопка-ссылка на бесплатную триал-версию органайзера.

Кроме этого кейсы должны были быть украшены красивыми большими баннерами вверху, иметь красиво форматированный текст, хорошие юзабилити, SEO- и SMM-качества. То есть это должны были быть не просто кейсы-отзывы, а полноценные маркетинговые страницы, встроенные в воронку продаж.

Из нескольких десятков видеоотзывов я отобрал 18 по принципу хорошего качества съемки, информативности и привлекательности отзывов, а также широты спектра пользователей: от владельцев бизнеса и менеджеров до домохозяек и детей, чтобы продемонстрировать универсальность продукта. Отобранный видеоматериал был взят за основу для создания кейсов.

Общими пользовательскими требованиями к контенту были информативность, вербальная и визуальная привлекательность, естественность (без излишеств и перегибов, достоверность), мотивирующие свойства, хорошая читабельность на всех устройствах, лаконичность.

Работы

  1. Разработка концепции кейсов.
  2. Просмотр, анализ и отбор видеоматериала (отзывов) для кейсов.
  3. Прототипирование страниц.
  4. Создание шаблонов страниц на сайте (базовая верстка, CMS Joomla)
  5. Создание на сайте дерева папок для изображений.
  6. Дизайн: отрисовка больших баннеров и обложек для видео.
  7. Оптимизация (сжатие) изображений.
  8. Транскрибация видео, копирайтинг, компилирование текста — собственного и пользователей.
  9. Формирование CTA, построение продающей воронки.
  10. Сбор семантического ядра.
  11. Формирование метатегов title, description, а также заголовков (h1 и др.) и alt-атрибутов к изображениям согласно правилам SEO.
  12. Формирование URL-структуры с использованием человекопонятных URL (ЧПУ) согласно правилам SEO.
  13. Формирование картинок-сниппетов для соцсетей.
  14. Конечная верстка всех страниц кейсов «под ключ» (средствами CMS и вручную в HTML).
  15. Проверка и доработка страниц (шлифовка).

Все задачи были мной успешно решены, и работы выполнены в достаточно короткий срок (примерно неделя).

Ниже представлено три примера кейсов и одна общая (корневая) страница, с которой можно посмотреть все кейсы на сайте заказчика.

Общий результат

Что в итоге
Продвижение органайзера ЛидерТаск
  1. Значительно обновлен и расширен контентом сайт компании.
  2. Созданы ключевые страницы по продукту, полноценные рекламно-информационные лендинги, которые, в т.ч. с успехом можно использовать для контекстной рекламы.
  3. Созданы кейсы, которые также играют роль рекламно-продающих страниц.
  4. Новые страницы и кейсы организованы в стройную воронку продаж с правильной перелинковкой и CTA.
  5. Сопутствующими работами и действиями являлись маркетинговый анализ и консультирование команды «ЛидерТаск» по существенным вопросам маркетинга. На основе этих консультаций специалисты уже самостоятельно сделали необходимые работы по сайту, в частности сформировали красивую и информативную тарифную страницу (для разных версий продукта), увеличили срок действия бесплатной триал-версии программы (до месяца, была неделя), сформировали приемлемую ценовую политику и т.д.
  6. В итоге сайт заиграл, бренд и продукт получили качественно новое привлекательное позиционирование, что, несомненно, положительно сказалось на их продвижение на рынке.

Кейс успешный.

Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.

Профессиональный контент,
продвижение вашего бизнеса

К вашим услугам:
Алексей Лаборыч: business@laborich.ru, +7 (906) 540‑64‑18, Skype: Laborich

Экспертный веб-контен «под ключ»:
копирайтинг, дизайн, видео, верстка

Качественные презентации и полиграфические материалы
для офлайн-продвижения

Маркетинговые исследования, аналитика, планирование

Комплексный интернет-маркетинг

Управление проектами

Системный подход, полное погружение в ваш бизнес,
работа на качество и результат