Формат работы

Понятно, надёжно, эффективно

Принципы

Успешность хорошего копирайтера и в целом любого профессионала — в том, что он прежде всего предъявляет высокие требования к своей работе. Я не исключение, т.е. всегда нацелен на максимальные качество и результат для Вас:

✔  ВАШ УСПЕХ — МОЙ УСПЕХ.

У Вас может быть солидная компания или небольшое предприятие. Я с удовольствием продвигаю бизнес любого уровня, если позволяют мои компетенции — а они позволяют многое. При этом у меня хорошая способность набирать экспертизу в новых областях. То есть всегда

✔  Я МАКСИМАЛЬНО ГЛУБОКО ВНИКАЮ В ВАШЕ ДЕЛО И РАБОТАЮ С МАКСИМАЛЬНОЙ ОТДАЧЕЙ.

Ключевой принцип — честность и ответственность. Это значит, что, если я все же не уверен в своих силах, я не беру работу — или беру посильную ее часть. Я не продаю пустоту или низкосортную работу. Я обеспечиваю высокое качество и отвечаю за свои слова:

✔  ГОВОРЮ — ДЕЛАЮ.

Ниже описаны основные этапы сотрудничества. В зависимости от ситуации они могут варьировать:

✔  РАБОТА ГИБКАЯ — КОНКРЕТНО ПОД ВАС.

Этапы сотрудничества

Лаборыч: сотрудничество – знакомство с заказчиком

Знакомство

Вы обращаетесь ко мне с запросом. Для первого контакта лучше использовать Email (почему — см. в Контактах). Или я обращаюсь к Вам с коммерческим предложением. Вы его рассматриваете, и, если оно Вам интересно, начинаем сотрудничество. На этом же этапе решается вопрос оплаты (см. ниже).

Лаборыч: сотрудничество – определение целей и задач

Постановка задач

Вы формулируете свои цели, задачи и всё прочее по Вашему заказу. Это можно сделать в любой форме. Например, Вы можете заполнить бриф. Или мы можем всё обсудить на словах — как нам с Вами будет удобно. Главное, чтобы это было чётко и продуктивно.

Лаборыч: сотрудничество – изучение дела

Изучение

Я анализирую Вашу информацию, задаю вопросы, самостоятельно исследую Вашу тему. Изучаю Ваши бизнес, товары, целевую аудиторию, конкурентов, возможные методы продвижения и проч. Если речь о тематической статье, — изучаю предмет, на который будет писаться статья. В общем, набираю экспертизу в теме.

Лаборыч: сотрудничество – обсуждение вопросов

Обратная связь

На основе полученных знаний делюсь с Вами конкретными соображениями по дальнейшей работе. Учитываю Ваши замечания.

Создание контента

Производство

1) Идеи: формирую Главную и сопутствующие идеи материала. Это может быть сделано и на предыдущих этапах (3, 4).
2) Контент-план: создаю план отдельного материала (веб-страницы, статьи, листовки, буклета и т.п.) или серии материалов (несколько статей, постов и т.д.).
3) Визуализация: если нужно, делаю визуальный макет материала.
4) Медиа-библиотека: создаю библиотеку исходных изображений, из которых будет делаться конечная графика.
5) Основное производство: согласно задачам, идеи и контент-плану пишу тексты, делаю графику.
6) Шлифовка качества: редактирую, редактирую, редактирую.

Сдача-приёмка контента

Сдача-приёмка

Представляю результат — Вы принимаете. При необходимости делаю доработку. Сдаю дополнительные материалы: исходные текстовые, графические файлы, описания и проч. Если потребуется, оказываю помощь Вашим специалистам (верстальщикам, контент-менеджерам) до полной готовности материала, например, на сайте. Если материал печатный (баннеры, постеры, этикетки и т.п.), — довожу его до готовности к печати. Если оплата 50/50, — доплачивается остаток (50%).

Сопровождение контента

Сопровождение

Обычно я не бросаю сделанную работу — даже после полной её оплаты. Я отслеживаю судьбу контента: как он выглядит и «ходит». При необходимости делаю дальнейшую оптимизацию или иные корректировки в Вашем маркетинге. Вообще-то, работа над контентом — итерационная. Это значит, что материал, сделанный мной, например, на вашем сайте, лендинге или во внешней рекламе, я могу снова анализировать и оптимизировать — тем более, если для него заложены KPI, которые отслеживаются аналитикой.

Продолжение сотрудничества

Продолжение

Если всем всё понравилось, продолжаем сотрудничество. Или, если работа разовая, Вы делаете себе пометочкую, что есть хороший копирайтер-маркетолог, к которому при случае опять можно обратиться.

Лаборыч: сотрудничество – финансовые вопросы

ОПЛАТА

Это не последний пункт. Вопрос оплаты решается на самом первом этапе.
При стоимости разового заказа до 10000 руб. (вкл.) — предоплата 100%.
При стоимости разового заказа от 10000 руб. — предоплата 50%.
50% оплачиваются после сдачи-приёмки (п. 7).
При долгосрочном сотрудничестве работа разбивается на этапы. По каждому этапу — предоплата 100%.
Цены см. здесь.

Это был примерный общий перечень этапов сотрудничества.

Формат же конкретной работы определяется ситуацией: Вашим бизнесом, поставленными задачами, уровнем их сложности, коммуникацией и т.д. Соответственно, при работе именно с Вами какие-то этапы могут протекать быстро или вообще выпадать, а какие-то выступать вперёд.

То есть, как сказано, весь процесс выстраивается гибко, преследуя единственную цель —

КАЧЕСТВО и РЕЗУЛЬТАТ.