КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Больше дела, меньше слов
Алексей Лаборыч; business@laborich.ru, +7 (906) 540‑64‑18, Skype: Laborich

Какие тексты нужны бизнесу?

Тексты нужны такие, чтобы клиент

БЫСТРО НАШЕЛ ТОВАР,

ПОЛУЧИЛ О ТОВАРЕ ПОЛНЫЕ И ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ,

ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ И КУПИЛ ТОВАР.

Эти в целом стандартные требования к контенту сегодня особенно обострились.

Конкуренция и объем онлайн-информации от бизнеса возросли.

Спрос выражено акцентировался на реально полезных, качественных продуктах и услугах.

В этих условиях, чтобы быть успешными, предложения бизнеса должны быть максимально

ЧЕСТНЫМИ,

АКТУАЛЬНЫМИ,

ИНТЕРЕСНЫМИ.

Такой контент я и делаю.

Common_images - pen-line-long-dark

Тексты по видам

Под широкий круг задач
Алексей Лаборыч; business@laborich.ru, +7 (906) 540‑64‑18, Skype: Laborich

Разработка структуры, юзабилити, CTA, воронки, текстов, дизайна для сайтов и лендингов. Описание отдельных страниц и разделов: главная, о компании, продукты, услуги, ЧАВО и проч. Посты в блог. Создание красивых баннеров. Представление промоакций на сайтах и лендингах, в т.ч. под контекстную рекламу. Управление контентом: внедрение и редактирование через CMS и по FTP, базовая HTML/CSS-верстка.

Запуск и оформление групп и каналов с нуля «под ключ»: проработка стратегии продвижения, проработка ЦА, формирование контент-плана, создание полноценного контента (тексты, графика, видео). Подключение SMM-каналов в единую трафиковую/продающую воронку. Проведение регулярного SMM, брендирование компании, проведение промоакций: анонсов, скидок, распродаж, мероприятий и проч.

Контент, обращенный к людям. Контент, убеждающий человека в том, что он нашел хороший продукт, услугу или информацию. Это контент интернет-магазинов, социальных сетей, контекстной рекламы, Email-рассылок, блогов, интернет-СМИ и прочих B2C-площадок и каналов. Это — человеческий контент: приятный, честный, интересный, полезный. Другого не делаю.

Контент, обращенный к представителям компаний и организаций — к лицам, принимающим решение о сделках, например, о покупке технологий, оборудования, оптовых закупках, финансировании и проч. Высокая цена подобных сделок предъявляет особые требования не только к качеству товара, но и к качеству контента, который агент представляет контрагенту на рассмотрение. Опыт есть.

От специалиста. За спиной — научная деятельность (публикации исследований в престижных международных журналах) и практическая работа с различным лабораторным, промышленным и hitech-оборудованием. Научная экспертиза: молекулярная биология, генетика, биотехнологии и т.д. Также: программные продукты, приборы, материалы, производство и технологии.

Прямой продающий контент: рекламные тексты, баннеры, отдельные веб-страницы и лендинги. Разработка УТП, CTA, обоснований покупки, подбор точного стиля, попадание в ЦА и мотивация на покупку. Скрытая (нативная) реклама: продакт-плейсмент, сторителлинг и т.д. Контент, направленный на привлечение, разогрев и лояльность аудитории. Контент для различных площадок и каналов продвижения и продаж.

Позиционирование — лицо бренда. На сайтах информация о компании является одной из самых просматриваемых, особенно в B2B-сегменте. Это говорит об исключительно важной роли позиционирующего контента. Но это не всё. Чтобы хорошо продаваться, выдающегося позиционирования (УТП) требуют торговые марки и в целом любой продукт или услуга компании.

КП — это предложение о сделке. С ним компания выходит к кругу потенциальных клиентских бизнесов или даже к конкретному руководителю другой компании. Цена КП высока — и по сумме сделки, и по качеству контента, которое определяет успех предложения. Для вас — плотный подход к вашему бизнесу и бизнесу ваших клиентов, кристаллизация УТП и шлифовка каждого слова в ваших КП.

Понятие «инфоконтент» — широкое. Это может быть статья в СМИ, текст о компании, обзор товаров и проч. Но всегда критичны достоверность, понятность и полезность контента. Они определяют доверие аудитории к источнику, бренду. Также, через скрытую рекламу, инфоконтент может эффективно продавать. Таким образом, информационный контент — это серьезный инструмент маркетинга.

Ключевых факторов успешности Email-рассылок — два: грамотное расписание и качественный контент писем. Качественный контент — это качественные заголовки и темы писем, качественный основной текст, плюс, красивое визуальное оформление. Письма должны быть по-настоящему интересными, полезными и убедительными.

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Поэтому у компании, её сайта, продуктов и даже услуг должны быть успешные имена. Но это не всё. Меткий, цепляющий девиз (слоган) и оригинальный, интригующий заголовок в разы повышают читаемость текстов и их продающую способность. Нужны такие? — сделаю.

Здесь указаны только некоторые, основные виды коммерческого контента. В реальности спектр задач, стоящих перед бизнесом, широк. Соответственно, спектр видов контента — также широк. Профессионализм специалиста — мой личный профессионализм — это способность создавать качественный контент практически под любую задачу.

Тексты по отраслям

Для реального бизнеса
Алексей Лаборыч; business@laborich.ru, +7 (906) 540‑64‑18, Skype: Laborich
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ И ТЕХНОЛОГИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНФРАСТРУКТУРА

Техника, приборы, оборудование, материалы и компоненты. Производственные, высокие, инновационные технологии. Цифровые технологии в производстве. R&D/OEM-направления. Строительство и инфраструктура.

  • ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: «ЖЕЛЕЗО», СОФТ — РАЗЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Компьютерная техника, гаджеты, ПО, восстановление данных. Телеком, телемедицина. Большие данные, искусственный интеллект. Цифровые технологии в производстве, управлении, инфраструктуре и проч.

  • СЕЛЬСКОЕ И ПРИУСАДЕБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ФЕРМЕРСТВО, ДАЧИ

Фермерские продукты, особенно уникальные и экологичные (органик) продукты. Доставка до потребителя. Товары для фермеров и приусадебных хозяйств. Аренда, продажа, строительство загородной недвижимости.

  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, HORECA, КЕЙТЕРИНГ, ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

Производство и продажа продуктов питания. Отели, рестораны, кафе, закусочные. Доставка еды. Хозяйственные принадлежности, бытовая химия, средства гигиены и прочие товары широкого потребления.

  • ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ ПО РОССИИ, СПОРТ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Сочи, Крым, Абхазия, Карелия, Камчатка и др. направления. Отели, туристические и рыболовные базы. Семейный и спортивный туризм, охота и рыбалка, этнотуризм, экотуризм и т.д. Товары для спорта и активного отдыха.

  • МОЛБИОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА, БИО/МЕД-ЛАБОРАТОРИИ, БИОТЕХНОЛОГИИ, БИОЗАЩИТА

Оснащение медицинских и биолабораторий, молекулярно-биологические, генетические, клеточные и соответствующие медицинские технологии. Средства индивидуальной защиты и гигиены.

  • B2B, B2G, G2B

Продукция, услуги, поддержка для бизнеса, правительственных и прочих организаций: техника, оборудование, материалы, технологии, системы управления, логистика, ПО, консалтинг, инвестиции, продвижение, PR и т.д.

  • ПОЛИТИКА, ОБЩЕСТВО, ВОЛОНТЕРСТВО, НКО

Идеология — патриотическая КОПИРАЙТИНГ Анализ и подготовка материалов по информационным источникам (русско- и англоязычным), контент для правительственных, волонтерских и некоммерческих организаций.

  • ПОДРОБНЕЕ

Как уже сказано, здесь перечислена только часть направлений, по которым я работаю. Подробнее с моей экспертизой можно ознакомиться в разделе по ссылке (кнопке) ниже.

Будем работать?

Давайте работать
Алексей Лаборыч; business@laborich.ru, +7 (906) 540‑64‑18, Skype: Laborich

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

ПРОИЗВОДИТЕ, ПРОДАВАЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕСЬ.

ДАЖЕ В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ.

ПРОРВЕМСЯ!

 

Вы также можете заказать

полноценный текстово-графический контент и другие услуги.

Для вас работает

КОМПЛЕКСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕНТУ, МАРКЕТОЛОГ.

Common_images - pen-line-long-dark