КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА

Больше дела, меньше слов

Кризис.
Какими должны быть бизнес-тексты?

Тексты должны быть такими, чтобы

КЛИЕНТ

БЫСТРО НАШЕЛ ИНФОРМАЦИЮ О НУЖНОМ ТОВАРЕ,

ПОЛУЧИЛ О ТОВАРЕ ПОЛНЫЕ И ДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ,

ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ И КУПИЛ ТОВАР.

Эти в целом стандартные требования к копирайтингу сегодня особенно обострились.

Конкуренция и объем онлайн-информации от бизнеса возросли.

Спрос выражено акцентировался на реально полезных, качественных продуктах и услугах.

В этих условиях, чтобы быть успешными, предложения бизнеса должны быть

МАКСИМАЛЬНО

ЧЕТКИМИ,

АКТУАЛЬНЫМИ,

ДОСТОВЕРНЫМИ,

Такой контент я и делаю.

Common_images - pen-line-long-dark

Тексты по видам

Под широкий круг задач

Контент для сайтов

Описание отдельных страниц и разделов сайта: главная, о компании, продукты, услуги, FAQ и проч. Описание промоакций. Общее наполнение сайта текстами. SEO: грамотные title, description, h1-3, alt и т.д. Разработка структуры, макета, юзабилити, общего дизайна. Создание баннеров и прочих изображений. «Заливка» контента на сайт (CMS/FTP), базовая HTML/CSS-верстка.

Контент для лендингов

Разработка структуры, юзабилити, CTA, текстов и дизайна для лендингов. Разработка отдельных лендингов и сайтов-одностраничников. Создание специализированных посадочных страниц в пределах сайта, например, под контекстную рекламу промоакций. Оформление в виде красивых лендингов ключевых страниц сайта: главная, о компании, о продукции, услугах и т.д.

B2C-контент — для людей

Контент, обращенный к людям. Контент, убеждающий человека в том, что он нашел хороший продукт, услугу или информацию. Это контент интернет-магазинов, социальных сетей, контекстной рекламы, Email-рассылок, блогов, интернет-СМИ и прочих B2C-площадок и каналов. Это — человеческий контент: приятный, честный, интересный, полезный. Другого не делаю.

B2B-контент — для бизнеса

Контент, обращенный к представителям компаний и организаций — к лицам, принимающим решение о сделках, например, о покупке технологий, оборудования, оптовых закупках и проч. Высокая цена подобных сделок предъявляет особые требования не только к качеству товара, но и к качеству контента, который один бизнес, представляет другому. Опыт есть.

Экспертные, технические тексты

От специалиста. За спиной — научная деятельность (публикации исследований в престижных международных журналах) и практическая работа с различным лабораторным, промышленным и hitech-оборудованием. Научная экспертиза: молекулярная биология, генетика, биотехнологии и т.д. Также: программные продукты, приборы, материалы, производство и технологии.

Продающий контент

Прямой продающий контент: рекламные тексты, баннеры, отдельные веб-страницы и лендинги. Разработка УТП, CTA, обоснований покупки, подбор точного стиля, попадание в ЦА и мотивация на покупку. Скрытая (нативная) реклама: продакт-плейсмент, сторителлинг и т.д. Контент, направленный на привлечение, разогрев и лояльность аудитории. Контент для различных площадок и каналов продвижения и продаж.

Позиционирующий контент

Позиционирование — лицо бренда. На сайтах информация о компании является одной из самых просматриваемых, особенно в B2B-сегменте. Это говорит об исключительно важной роли позиционирующего контента. Но это не всё. Чтобы хорошо продаваться, выдающегося позиционирования (УТП) требуют торговые марки и в целом любой продукт или услуга компании.

Коммерческие предложения

КП — это предложение о сделке. С ним компания выходит к кругу потенциальных клиентских бизнесов или даже к конкретному руководителю другой компании. Цена КП высока — и по сумме сделки, и по качеству контента, которое определяет успех предложения. Для вас — плотный подход к вашему бизнесу и бизнесу ваших клиентов, кристаллизация УТП и шлифовка каждого слова в ваших КП.

Информационный контент

Понятие «инфоконтент» — широкое. Это может быть статья в СМИ, текст о компании, обзор товаров и проч. Но всегда критичны достоверность, понятность и полезность контента. Они определяют доверие аудитории к источнику, бренду. Также, через скрытую рекламу, инфоконтент может эффективно продавать. Таким образом, информационный контент — это серьезный инструмент маркетинга.

Контент для Email-рассылок

Ключевых факторов успешности Email-рассылок — два: грамотное расписание и качественный контент писем. Качественный контент — это качественные заголовки и темы писем, качественный основной текст, плюс, красивое визуальное оформление. Письма должны быть по-настоящему интересными, полезными и убедительными.

Нейминг, слоганы, заголовки

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Поэтому у компании, её сайта, продуктов и даже услуг должны быть успешные имена. Но это не всё. Меткий, цепляющий девиз (слоган) и оригинальный, интригующий заголовок в разы повышают читаемость текстов и их продающую способность. Нужны такие? — сделаю.

Больше контента

Здесь указаны только некоторые, основные виды коммерческого контента. В реальности спектр задач, стоящих перед бизнесом, широк. Соответственно, спектр видов контента — также широк. Профессионализм специалиста — мой личный профессионализм — это способность создавать качественный контент практически под любую задачу.

Тексты по отраслям

Для реального бизнеса

Приоритетные направления

  • МОЛБИОЛОГИЯ, МЕДИЦИНА, БИО/МЕД-ЛАБОРАТОРИИ, БИОТЕХНОЛОГИИ, БИОЗАЩИТА

Экспертно: оснащение медицинских и биолабораторий, молекулярно-биологические, генетические, клеточные и соответствующие медицинские технологии. Средства индивидуальной защиты и гигиены.

  • ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ ПО РОССИИ

Сочи, Крым, Абхазия, Карелия, Камчатка и др. направления. Отели, туристические и рыболовные базы. Семейный отдых, спортивный туризм, охота и рыбалка, этнотуризм, экотуризм, кулинарный туризм и т.д.

  • СЕЛЬСКОЕ И ПРИУСАДЕБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ФЕРМЕРСТВО, ДАЧИ

Фермерские продукты, особенно уникальные и экологичные (органик) продукты. Доставка до потребителя. Товары для фермеров и приусадебных хозяйств. Аренда, продажа, строительство загородной недвижимости.

  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, ТЕХНОЛОГИИ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ИНФРАСТРУКТУРА

Техника, приборы, оборудование, материалы и компоненты. Производственные, высокие, инновационные технологии. Цифровые технологии в производстве. R&D/OEM-направления. Строительство и инфраструктура.

  • ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: «ЖЕЛЕЗО», СОФТ — РАЗЛИЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Компьютерная техника, гаджеты, ПО, восстановление данных. Телеком, телемедицина. Большие данные, искусственный интеллект. Цифровые технологии в производстве, управлении, инфраструктуре и проч.

  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, ДОСТАВКА, ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

Производство и продажа продуктов питания. Еда на вынос, еда на заказ с курьерской доставкой до клиента. Одноразовая посуда и упаковка, средства гигиены, бытовая химия и т.п.

  • B2B-СЕГМЕНТ

Продукция и услуги для бизнеса и прочих организаций: техника, приборы, оборудование, материалы, технологии, программное обеспечение, доставка, аудит, консалтинг, строительство, охрана и т.д.

  • ПОДРОБНЕЕ

Выше указана только часть направлений, по которым я работаю. У меня в целом широкая экспертиза и хорошая способность вникать в новое дело. Подробнее можно ознакомиться в разделе по ссылке (кнопке) ниже.

Будем работать?

Давайте работать

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

ПРОИЗВОДИТЕ, ПРОДАВАЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕСЬ.

ДАЖЕ В ЭТО НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ.

ПРОРВЕМСЯ!

 

Вы также можете заказать

полноценный текстово-графический контент и другие услуги.

Для вас работает

КОМПЛЕКСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КОНТЕНТУ, МАРКЕТОЛОГ.

Common_images - pen-line-long-dark