Can-Way

Разработка лендинга

Маркетолог, специалист по контенту Алексей Лаборыч: business@laborich.ru
Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.

Алексей Лаборыч: разработка сайтов и лендингов, веб-разработкаООО «Кан‑Вэй» (Can-Way) — российский разработчик и производитель телематического оборудования для транспорта. В частности, компанией разрабатываются телематические системы для контроля легкового и грузового автотранспорта, сельскохозяйственной техники, специальной и другой техники.

В рамках данной работы для заказчика разработана демо-версия посадочной страницы телематических решений для сельскохозяйственной техники.

Работы

  1. Маркетинговые исследования: изучение ниши телематического оборудования и представленных в ней товаров и конкурентов.
  2. Опрос (бриф) заказчика по общим вопросам темы и вопросам, связанным с разработками компании заказчика для сельского хозяйства: по данной специфической теме предполагалось создать типовую страницу (лендинг) сайта.
  3. Размещение сайта (домена can‑way.ru) на хостинге, установка SSL‑сертификата.
  4. Установка и настройка CMS (WordPress) и плагинов.
  5. Выбор подходящей родительской темы WordPress, исходя из возможностей работы с темой и её «легкости» (скорости загрузки). Среди нескольких была выбрана и установлена тема Kadence.
  6. Разработка дочерней темы — собственного шаблона: установка соответствующих плагинов, организация файлов на сервере, графический / веб‑дизайн в Adobe Photoshop и средствами CMS, HTML, CSS.
  7. Прототипирование типовой посадочной страницы (лендинга).
  8. Написание текстов (копирайтинг) для типовой посадочной страницы «Контроль сельскохозяйственной техники».
  9. Графический / веб‑дизайн типовой посадочной страницы в Adobe Photoshop и средствами CMS, плагина (Elementor), HTML, CSS.
  10. Тонкая доводка верстки под мобильные устройства и прочие работы по редактированию дизайна / верстки.
Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.