Can-Way
Разработка лендинга
Маркетолог, специалист по контенту Алексей Лаборыч: business@laborich.ru
Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.
ООО «Кан‑Вэй» (Can-Way) — российский разработчик и производитель телематического оборудования для транспорта. В частности, компанией разрабатываются телематические системы для контроля легкового и грузового автотранспорта, сельскохозяйственной техники, специальной и другой техники.
В рамках данной работы для заказчика разработана демо-версия посадочной страницы телематических решений для сельскохозяйственной техники.
Работы
- Маркетинговые исследования: изучение ниши телематического оборудования и представленных в ней товаров и конкурентов.
- Опрос (бриф) заказчика по общим вопросам темы и вопросам, связанным с разработками компании заказчика для сельского хозяйства: по данной специфической теме предполагалось создать типовую страницу (лендинг) сайта.
- Размещение сайта (домена can‑way.ru) на хостинге, установка SSL‑сертификата.
- Установка и настройка CMS (WordPress) и плагинов.
- Выбор подходящей родительской темы WordPress, исходя из возможностей работы с темой и её «легкости» (скорости загрузки). Среди нескольких была выбрана и установлена тема Kadence.
- Разработка дочерней темы — собственного шаблона: установка соответствующих плагинов, организация файлов на сервере, графический / веб‑дизайн в Adobe Photoshop и средствами CMS, HTML, CSS.
- Прототипирование типовой посадочной страницы (лендинга).
- Написание текстов (копирайтинг) для типовой посадочной страницы «Контроль сельскохозяйственной техники».
- Графический / веб‑дизайн типовой посадочной страницы в Adobe Photoshop и средствами CMS, плагина (Elementor), HTML, CSS.
- Тонкая доводка верстки под мобильные устройства и прочие работы по редактированию дизайна / верстки.
Cтраница портфолио. См. всю экспертизу и портфолио.